сейчас в эфире:

MORCHEEBA - WAY BEYOND

фильтрация по дате

Иконка календаря
Дата:
от:
до:

радио online

Простая вода набирает популярность

Изображение новости
2013/03/15

На протяжении более 20 лет самым популярным напитком в США была газировка. Теперь же ситуация изменилась: первое место в рейтинге напитков занимает простая вода.

В начале 1980-х годов, благодаря рекламной кампании таких гигантов, как Coca-Cola и Pepsi, газировка «вырвалась вперед». Потребление сладких напитков достигло пика в 1998 году — каждый житель США выпивал тогда в среднем по 204 л в год, ежегодное же потребление воды составляло 159 л.

Однако в последние годы положение стало меняться. Доктора стали винить газировку в том, что она вредна для здоровья, в частности, приводит к ожирению. Это подействовало. Американцы стали покупать меньше сладких газированных напитков и больше питьевой воды. Этому способствовало и то, что вода стала продаваться в индивидуальных бутылках, которые легко носить с собой. Раньше её можно было купить лишь в больших баллонах.

В настоящее время жители США выпивают в среднем по 166 л газировки в год — на 17% меньше, чем в 1998 году. Объем потребляемой питьевой воды вырос на 38% — до 219 л. Из них 79 л приходится на негазированную бутилированную воду, 140 л — на воду из-под крана, а также газированную, ароматизированную и витаминизированную воду.

По словам экспертов, бутилированная вода так же, как ранее газировка, находится «под угрозой». Экологи утверждают, что массовое использование пластиковых бутылок, в которых она продается, наносит вред окружающей среде.

В начале этого года Конкорд — небольшой городок в американском штате Массачусетс — стал первым населенным пунктом в США, где был введен запрет на продажу воды в пластиковых бутылках объемом менее 1 л. Во многих американских городах развернуты кампании, «рекламирующие» воду из-под крана в противовес бутилированной. Власти Нью-Йорка гордятся качеством питьевой воды в мегаполисе и даже разворачивают переносные фонтанчики во время проведения общественных мероприятий, чтобы люди не покупали воду в бутылках.

конкурсы на «радио 100» ↓

Радио 100 - 15 лет

 Акция "Слушай и лети" завершилась! 

 В эфире программы "Большой вечер" случайным образом были выбраны 3 счастливых номера. 

 

????А вот и результаты розыгрыша.

 Умные колонки от «Радио 100» получают:

 ????Участник №35 – Татьяна П. (тел 89*****2572)

????Участник №18 – Ирина А. (тел 89*****6162)

 

????Главный приз акции выиграл участник № 40 – Татьяна В. (тел 89*****8739)!
Татьяна получит сертификат на поездку в Санкт-Петербург и билеты в Мариинский театр на двоих.

 Акция проходила С 6 октября по 1 ноября 2025  в эфире РАДИО 100 

 В честь 15-летия Радио100 поклонники и ценители культуры и искусства смогут бесплатно отправиться в культурную столицу России Санкт-Петербург и посетить Мариинский театр - один из ведущих музыкальных театров России и мира

 Каждый будний день С 6 октября по 1 ноября в эфире Радио 100 в утреннем и вечернем эфире слушайте рубрику «Слушай и лети» отвечайте на вопрос ведущего в комментарии под специальным постом конкурса в группе вКонтакте https://vk.com/radio100fmru.

 Участник, кто первым правильно ответил на вопрос, получает сувенирную продукцию от Радио 100 и становится участником розыгрыша главного приза. Результаты розыгрыша 7 ноября в 19:45 в программе «Большой вечер» на телеканале ОТВ

 Подробные условия акции

наши контакты ↓

Челябинск, ул. Труда, 78.

Прямой эфир: 75-07-100

Главный редактор: Вовченко К.Ю.

E-mail: redactor@1obl.ru

Рекламная служба: +7(351) 790-94-91

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75761

выдано Федеральной службой по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Дата регистрации 23.05.2019

Статус свидетельства действующее
Наименование СМИ 100 радио
Форма распространения Сетевое издание
Территория распространения Российская Федерация
зарубежные страны
Учредители Акционерное общество "Областное телевидение"
Адрес редакции: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 1301

12+

1ОБЛ